г. Нижний Новгород, ул. Зайцева, д. 31

413-19-81
413-66-50

[email protected]

Ремонт решетки радиатора


Ремонт решетки радиатора

Чтобы вы понимали процесс восстановления решетки, давайте рассмотрим классический вариант поломки — к примеру, решетка треснула, откололся небольшой кусочек, местами она поцарапана и оторвало одно из креплений — теперь решетка болтается и выглядит не эстетично. Такое могло произойти при наезде на препятствие или в ДТП.

  • Шаг 1Оценка по фото. Первым делом вы можете позвонить нам или отправить фотографии повреждений решетки с их описанием и указанием марки и модели машины. Мастер рассмотрит фотки и если по ним все будет однозначно ясно, тогда он назовет вам способы ремонта, сроки и стоимость.
  • Шаг 2Очный осмотр. Если у мастера будут какие-либо сомнения относительно возможных повреждений, к примеру, из-за недостаточно качественных фотографий с нужных ракурсов, вида пластика и прочего, тогда он попросит вас или подробнее рассказать о повреждениях либо подъехать в сервис для очного осмотра, в результате которого будут определены точные сроки и стоимость работ. Эта процедура не займет больше пяти минут.
  • Шаг 3Запись в сервис. После того как вы решились на ремонт, вам нужно записаться в сервис на удобное время. Это можно сделать через сайт, по телефону, мессенджеры, социальные сети и пр. Самый простой вариант — это, конечно, просто позвонить нам и всё согласовать. Кстати, если вы приехали на осмотр в сервис, то в это же время мастер может снять решетку, а вы без нее на машине поедете по своим делам — дел максимум на несколько минут.
  • Шаг 4Ремонт пластика. На этом этапе мастер определит тип пластика и исходя из этого выберет тип ремонта (сварка, пайка, склейка и пр.) и заделает трещину. Отколотый кусочек решетки при его наличии мастер — вставит и заварит, а при его отсутствии — либо наварит подходящий пластик, либо прибегнет к использованию стекловолокна со смолой. Если на решетке отломано какое-то из креплений, то мастер найдет подходящее или изготовит новое, вварит и усилит его. На этом этапе большая часть ремонтных работ закончена, дело осталось за малым — покраской.
  • Шаг 5Покраска решетки. На этом этапе все неровности, потертости, сколы и наплывы пластика выводятся абразивом до нужной формы. Решетка грунтуется, при необходимости шпатлюется и передается в покрасочный цех. Предположим, что решетку надо покрасить в выбранный вами цвет. Маляр нанесет основу (краску) и лак, после чего отполирует ее.
  • Шаг 6Установка. После покрасочного цеха осталось только установить решетку на ваш авто — по готовности мы с вами свяжемся и вы подъедете в удобное время. Мастер установит и отрегулирует решетку. Вы внимательнейшим образом осмотрите работу — проверите чтобы все было ровно, цвета совпадали, проверите надежность креплений и, мы уверены, что вас все устроит, нашей работой останетесь довольны.

Надеемся, что представленная схема дала вам общее представление о порядке проведения работ, но если у вас, все же, имеются вопросы, то ответы на них вы можете получить, ознакомившись подробнее с информацией на странице/сайте, написав вопрос в комментариях (ниже на странице) или связавшись с нами по телефону (другие способы связи смотрите на странице контактов).

Услугой пользуются владельцы старой автотехники и эксклюзивных дорогостоящих иномарок. Наша помощь понадобится и любителям тюнинга, устанавливающим решетки из стали, алюминия и других металлов. Материал не имеет значения, у нас есть оборудование для работы с любым, а опыта мастерам сервиса не занимать.

  • Трещины и разрывы элементов решетки заварим. При необходимости используем лазерную сварку, которая позволяет выполнять работы с высокой точностью.
  • Таким же путем восстановим оборванные крепежные элементы.
  • Сварные швы зачищаем и полируем. При необходимости шпаклюем и шлифуем перед восстановлением декоративного покрытия.
  • Выполним локальную или полную покраску.
  • Установим решетку в штатное положение.

Пайка полимерных радиаторных решеток

Более 80% обращений в сервис приходится на повреждения пластиковых решеток. Готовы помочь в решении проблемы буквально за несколько часов.

  • Паяем любые типы полимерных материалов, которые в принципе можно паять. Применение специального теплового инструмента и электродов, соответствующих по составу, гарантирует прочность швов. Если в будущем решетка ловит очередной камень, то лопается она не по пайке, а совершенно в другом месте.
  • Восстановленные элементы шлифуем, шпаклюем, опять обрабатываем наждачкой. И так до тех пор, пока поверхность и геометрия не станет идеальной.
  • Покраску выполняем с применением составов, рекомендованных для нанесения на пластик. Это даст гарантию того, что краска не отслоится и не отлетит под воздействием различных факторов.
  • Особое внимание обращаем на восстановление крепежа. У пластиковых решеток это уязвимый узел. При ремонте дополнительно усиливаем конструкцию, что повышает устойчивость к нагрузкам, в том числе и ударным.

Восстановление разрушенных элементов

Наиболее сложные работы связаны с восстановлением разбитых деталей и сегментов решетки. В этом случае помогут эпоксидные смолы и стеклоткань. Кстати, по подобной технологии ремонтируют любые детали и элементы из стеклопластика, который нельзя сварить или запаять.

  • Поверхность решетки тщательно зачищаем. Это важно, так как верхний слой пластика в процессе эксплуатации меняет свою структуру и теряет прочность.
  • Заплатку формируем последовательным наложением эпоксидки и полос стеклоткани. Количество слоев зависит от толщины восстанавливаемого элемента.
  • После отвердевания финишного слоя можно приступать к подготовке к покраске. Процедура стандартная. Все та же шпаклевка и шлифовка. Лакокрасочное покрытие восстанавливаем локальным способом или полной перекраской.

Подберем технологию и материалы для ремонта любой радиаторной решетки. Гарантируем прочность и идеальный внешний вид восстановленной решетки. Мы не умеем делать плохо.

Оставьте заявку на сайте для получения бесплатной консультации или бронирования очереди на ремонт в удобное время.

Скорее всего, нет. После удара камнем, в аварии форму растянутой сетки или пластин из алюминия невозможно вернуть вытяжкой или ручной рихтовкой. Методом ремонта будет вырезка поврежденных фрагментов и заварка такой же сеткой, для которой используется аргоновая сварка. После зачистки и покраски отремонтированных мест вы не сумеете обнаружить следов ремонта.

Для того чтобы получить ответ на свой вопрос, пригоняйте машину в наш автосервис. В принципе, технологии ремонта сеток нижнего воздухозаборника (в бампере) и капотного воздухозабора не отличаются от работ с решеткой радиатора. Мы освоили все технологии ремонта защитных и декоративных кузовных элементов. Но для определения материала и метода ремонта необходим осмотр машины.

Нет, это не наша специализация. Для полного изготовления защитной или декоративной решетки необходима специальная оснастка и оборудование (прессы, пресс-формы). Изготовление одного экземпляра сетки из стеклопластика займет много времени, будет стоить очень дорого. Такой заказ не интересен ни вам, ни нам.

Стальные сетки, которые промышленность автомобильных аксессуаров выпускает для различных вазовских моделей, нормально выполняют функцию защиты основного радиатора охлаждения двигателя от засорения насекомыми, дорожной грязью, пылью. Но многие недорогие модели стальных сеток, такие как «Эконом», отличаются плохой антикоррозионной подготовкой. Такие сетки и мелкоячеистые решетки полностью ржавеют через один-два года эксплуатации. Чтобы ежегодно не тратиться на покупку новой сетки, лучше приобрести решетку фальшрадиатора из пластика или нержавеющей стали.

Если вы приобрели тюнинговую решетку, изготовленную для вашей модели, ее установка не представит трудности для наших мастеров. Мы установим решетку, даже если понадобится небольшое изменение ее размеров под ваш проем или перенос крепежных отверстий.

Так как фирменная декоративная деталь стоит довольно дорого, наши мастера стараются максимально использовать все методы исправления повреждений. Замену решеток мастер рекомендует только для полностью (на 40–50%) прогнивших стальных решеток, при потере больших фрагментов сетки. Для иномарок решетки фальшрадиатора выпускаются как запасные части. Если фирменная решетка будет для вас слишком дорогой, наши мастера порекомендуют вам недорогие подмосковные авторазборки для поиска замены.

С первыми сложностями вы столкнетесь при демонтаже решетки. Чтобы снять защитный элемент, нужно знать расположение винтовых креплений или пластиковых клипс. Не зная методов работы с пластиковыми защелками, их легко сломать. Трудно снять фирменную эмблему автопроизводителя. Трудности возникают при зачистке сеток сложной конфигурации. Окраска решеток требует умения работать с краскопультом, правильно изменять форму факела. Чтобы выполнить самостоятельный ремонт фальшрадиаторной решетки в гаражных условиях, нужно быть профессиональным автомехаником и маляром.

Да, мы красим металлические и пластиковые решетки в любой цвет, который вы закажете. Окраска базовым цветом востребована для отечественных ВАЗов, украинских «Таврий», бюджетных корейских моделей старых модификаций. В базовый цвет, который мы легко подбираем на компьютерном стенде, окрашиваются тюнинговые решетки для Nissan Patrol (модель Invader), фирменные фальшрадиаторные решетки «Хаммеров», «Лексуса LX 570». По вашему желанию мы покрасим решетку в контрастный черный цвет или блестящие оттенки, имитирующие хромирование.

Для зачистки хромированных решеток используется механизированная зачистка шлифовальной машиной. В труднодоступных местах хром удаляется фрезами бормашины, доводится ручными методами. Если решетка демонтирована с автомобиля, профессионалы используют химическое травление. Этот метод применять в гаражных условиях мы не советуем, так как испарения кислот ядовиты.

Конечно. Технологии ремонта тюнингованных фальшрадиаторных решеток из окрашенной, хромированной стали, пластика, нержавейки ничем не отличаются от работ с заводскими декоративными элементами.

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

avtokapitan.ru

Снятие, ремонт и установка решётки радиатора

Концерны автомобилестроения немало внимания уделяют форме и функционалу решётки радиатора. Бампер всегда оснащается большими отверстиями, которые способствуют свободному проникновению воздушных потоков к радиатору. Однако, отверстия не имеют должной защиты, эту функцию выполняет специальная защитная сетка. Она препятствует проникновению мусора, который во время движения поднимается с дороги, различных насекомых и даже маленьких птиц. Устанавливается нехитрая конструкция непосредственно за заводской решёткой радиатора, выполняя при этом не только защитную, но и декоративную функцию. Иногда защитный элемент частично ломается, простейший ремонт решётки радиатора может быть выполнен автовладельцем собственноручно.

Устройство защитного элемента

Сетка, устанавливаемая в бампере, — это обычная алюминиевая сеточка, которую при желании можно окрашивать в различные цвета. Кроме того, в зависимости от предпочтений владельца, сетку можно приобрести с ячейками-отверстиями разной величины. На главную защитную функцию все эти различия не влияют, они являются только декоративным украшением.

Сеточка, обладающая крупными отверстиями, чаще всего устанавливается на больших воздухозаборниках, а мелкая — в решётке радиатора как дополнительный элемент декора. Для того чтобы произвести установку аккуратно, следует руководствоваться несколькими правилами:

  • бампер и решётку предпочтительнее снять, что облегчит работу;
  • отсутствие демонтажа главных элементов увеличит время, потраченное на установку.

Снятие решётки радиатора

Для того чтобы приступить к работе, следует демонтировать заводскую решётку. Снятие решётки радиатора — процедура кратковременная, её можно сделать своими руками. Следует только запастись терпением и осторожно убрать все пластиковые фиксаторы, расщепить защёлки, достать шланги с проводами и, в конце концов, снять необходимую деталь.

Демонтаж радиаторной решётки можно осуществить самостоятельно

После проведённого демонтажа придётся потратить время на придание «притягательного» внешнего вида. Старая внутренняя часть должна быть убрана ножовкой по металлу. Появившиеся отверстия лучше всего скрыть стеклопластиковым волокном, подойдёт в этом случае и шпатлёвка. Все неровности следует затереть наждачной бумагой. Такой трудоёмкий процесс будет актуален, если решётка впоследствии будет подвержена покраске.

Ремонт повреждённых элементов

Иногда случается, что решётка частично ломается, произвести в этом случае ремонт решётки радиатора своими руками достаточно просто. Для успешной работы следует иметь при себе несколько необходимых каждому автовладельцу инструментов:

  • сетку, которая продаётся в автомагазине или на рынке;
  • электрические стяжки;
  • ножовку для работы с металлом или в крайнем случае обыкновенные ножницы;
  • отвёртку или ключ, которые помогут открутить болты;
  • карандаш и картон.

Ремонт следует начинать после демонтажа старой заводской защитной сетки. Как снять решётку радиатора, было написано в предыдущей главе, следовательно, дальнейшего внимания заслуживают ремонт и установка, которые будут производиться в несколько этапов. Стоит заметить, что для выполнения процесса потребуется немало времени, поэтому лучше не торопиться, всю работу следует выполнять постепенно.

Снятый с кузова бампер нужно положить на любую ровную поверхность, чтобы помыть от накопившейся грязи водой с моющими автомобильными средствами. Насекомые и комки грязи не позволят произвести качественно всю работу, именно поэтому начинать можно будет только после очищения и сушки бампера.

Замена решётки радиатора производится путём вырезания подходящего по размеру отрезка сетки. Упростить процесс поможет лекало, нарисованное на плотном картоне. Аккуратно отмеренный участок сетки вырезается посредством ножовки по металлу. Для того чтобы правильно подогнать форму, отрезаемый кусок лучше немного увеличить по сторонам, дополнительные припуски облегчат работу.

Край нового защитного элемента следует загнуть под прямым углом — это позволит подогнать его к месту установки в решётке радиатора. Когда сетка будет в точности подходить к обводам бампера, её следует немного выгнуть. При необходимости сетка может быть окрашена, хорошо высушена и покрыта несколькими слоями бесцветного лака, увеличивающего срок эксплуатации.

Самостоятельная установка сетки в бампере

Установка решётки радиатора в руках опытного автовладельца не займёт много времени. Готовую сетку нужно вставить в определённое место бампера с внутренней стороны. Ранее загнутые части необходимо разогнуть, что увеличит её устойчивость. Нагретые над огнём края должны вплавиться в бампер. Тем, кто первый раз занимается подобными действиями, следует быть предельно аккуратными, так как перегретый бампер может легко деформироваться, в этом случае придётся делать локальный ремонт с выправлением.

При отсутствии возможности и навыков, процесс можно попробовать упростить — сетку закрепить обычными электрическими стяжками. Несколько точек приплавят сетку, создадут для неё надёжное крепление.

Полностью готовый бампер следует установить обратно в автомобиль, при желании его можно отполировать. Новый защитный элемент будет выполнять не только свою прямую функцию, но и послужит оригинальным декором.

Заключение

Самостоятельный ремонт решётки радиатора — это реальность, которая подвластна практически каждому автовладельцу, который хочет обновить или убрать повреждение с бампера собственного автомобиля. Не следует расстраиваться, если результат не получится таким, каким автолюбитель его представлял заранее. Стоит помнить, что всегда есть специально обученные люди, работающие в сервисных мастерских, которые за определённую цену сделают всё, что пожелает владелец машины.

carextra.ru

Решетка радиатора, ремонт и тюнинг декоративных решеток под хром, сетку и пленку своими руками

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected]

Каждый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания имеет решетку в передней части кузова. За ней располагаются радиаторы охлаждающих жидкостей и масла гидроусилителя.

Основная функция решеток радиатора — защищать от повреждений двигатель и его агрегаты. На высокой скорости камень или другой достаточно мелкий предмет, может попасть в подкапотное пространство и повредить детали двигателя.

Существует множество конфигураций решеток радиатора. Обычно их изготавливают из металла или пластика. Для создания индивидуального и стильного образа решетки принято красить и наносить различные покрытия.

Хромированная решетка радиатора автомобиля Audi

Активная решетка радиатора

Обычно через проем в передней части кузова холодный воздух попадает в подкапотное пространство и охлаждает радиаторы. На автомобилях высокого класса применяются активные решетки радиаторов. Конструктивно, это ряд управляемых подвижных жалюзи, которые контролируются блоком управления двигателя — они увеличивают или ограничивают набегающий поток. Плюсы такого узла очевидны. При первом запуске для ускоренного прогрева и экономии топлива решетка закрывается, уменьшая теплообмен. С ростом температуры жалюзи открываются на больший угол, обеспечивая достаточное охлаждение. Некоторые модели активных решеток улучшают аэродинамику автомобиля.

Активная решетка радиатора BMW M760 Li

Неисправности и ремонт решеток радиатора

Основные неисправности подобных узлов — это механические повреждения. Решетка радиатора принимает на себя вибрации двигателя и микроудары от посторонних предметов во время движения. В результате пластик лопается и теряет привлекательный вид. Такие решетки радиатора подлежат ремонту. Их восстанавливают покраской, перетяжкой пленкой, другими способами. Трещины и сколы пластика «заваривают».

Тюнинг решетки радиатора

В продаже много готовых комплектов для тюнинга решеток конкретных моделей автомобилей. Плюс их применения — стандартные размеры и крепеж. Необходимо лишь снять старую деталь, установить новую — результат достигнут.

Тюнингованная решетка радиатора автомобиля VW Golf

Фирменные комплекты для тюнинга решетки радиатора могут стоить довольно дорого. Бюджетный способ улучшить внешний вид автомобиля — выполнить тюнинг самостоятельно. Рассмотрим основные варианты тюнинга радиаторных решеток.

Важно! Производители автомобилей рассчитывают радиаторные решетки с учетом теплообмена двигателя. Делая тюнинг решеток самостоятельно, желательно придерживаться габаритов «стоковых» элементов.

Установка декоративной радиаторной решетки

Пожалуй, один из распространенных способов тюнинга — декоративная сетка. Это металлическая сетка, которая нашивается на внутреннюю поверхность радиаторной решетки. Подобный тюнинг решетки возможно выполнить своими руками.

Чтобы смонтировать декоративную радиаторную решетку самому, необходимо:

  1. Снять радиаторную решетку, очистить ее от грязи и пыли;
  2. Выполнить раскрой «сетки-решетки» по размерам радиаторной;
  3. Закрепить декоративную решетку. Для этого обычно применяют саморезы с широкой шляпкой, при аккуратном подходе подойдут и обычные строительные стяжки;
  4. Смонтировать радиаторную решетку.

Перетяжка радиаторной решетки пленкой

Тюнинг внешнего вида решетки возможно произвести путем перетяжки декоративной пленкой. Это относительно дешевый способ восстановления внешнего вида или тюнинга. На рынке представлен широкий выбор пленок на любой вкус и кошелек. Пленка может быть декоративной или прозрачной (прозрачная защищает от повреждений).

Наклеить пленку несложно. Для этого необходимо обезжирить поверхность решетки, и, подогревая строительным феном пленку, «наклеить» ее, а затем выгнать воздух. Для обтяжки пленкой сложных поверхностей потребуется навык, поэтому лучше обратится к специалистам.

Радиаторная решетка обтянутая карбоновой пленкой

Иммерсионная печать на решетках радиатора

Хороший способ защитить поверхность решетки и придать ей уникальную текстуру — это покраска с помощью иммерсионной печати (аквапечати). Технология нанесения такого покрытия заключается в следующем. Специальную пленку с рисунком помещают на поверхность воды. Затем сверху распыляют растворитель, пленка теряет свою целостность и переходит в жидкое, вязкое состояние, не теряя при этом текстуру. Подготовленную деталь окунают в емкость и окрашивающая пленка обволакивает ее поверхности. Далее деталь промывают и сушат. Покрытия, нанесенные подобным образом, отлично защищают решетку от коррозии и физических повреждений.

Радиаторные решетки окрашенные с помощью аквапечатиРадиаторные решетки окрашенные с помощью аквапечати

Покраска радиаторных решеток

Радиаторные решетки можно восстановить путем окрашивания. Для нанесения покрытия потребуется тщательная подготовка окрашиваемых поверхностей. Очистив и обезжирив решетку, необходимо нанести грунтовку. Грунт подбирают в зависимости от типа материала из которого изготовлена деталь. Затем способом распыления под давлением краска наносится на решетку. Для получения качественного покрытия наносят несколько слоев краски и лака. Для подобных работ потребуется помещение с контролируемой влажностью и температурой.

Радиаторная решетка до и после покраски

Хромирование радиаторных решеток

Первый способ — гальваническое нанесение хрома. Деталь погружают в ванну со специальным раствором — электролитом, в состав которого входят элементы хрома. Через деталь пропускают постоянный ток, что обеспечивает условия гальванического нанесения металлов, происходит хромирование.

Технологии гальванического хромирования известны давно. Подобные процедуры сложные и дорогостоящие. Однако хромирование в 2-3 слоя позволяет получить качественное, долговечное покрытие.

Цех гальванического хромированияХромированная решетка радиатора

Менее дорогостоящим и сложным является способ химической металлизации. Деталь грунтуют, затем поэтапно методом распыления наносят химические компоненты покрытия. Химическая металлизация увеличивает прочность деталей. В некоторых случаях подобный способ позволяет обрабатывать пластиковые детали.

Грунтовка и химическая металлизация решетки радиатораГрунтовка и химическая металлизация решетки радиатора

Решетка радиатора — это важнейшая деталь, определяющая внешний вид передней части автомобиля, поэтому производители автомобилей тщательно разрабатывают ее дизайн. Однако, если вы хотите выделится из общего потока или просто улучшить внешний вид автомобиля, решетку можно перекрасить, хромировать, обклеить пленкой.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Ремонт решетки радиатора. — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!Досталась мне машина с отломанным углом решетки радиатора и почти всеми креплениями.Сильно не заметно, но это напрягало.А так как цена решетки довольно таки кусачая, решено было ремонтировать.Этот способ впервые увидел здесь и посмотрев в интернете несколько роликов, было принято решение использовать именно его(из соображений легкости и бюджетности).Да и самому интересно было попробовать.На ремонт ушло 4 тюбика клея.

отломанные крепления

вставка с внутренней стороны

отломан вот такой кусок

Осталось покрасить

Короче, как я убедился, этот способ, вполне имеет право на жизнь.Из материалов использовал, обычную питьевую соду и супер клей.Ах да, еще наждачную бумагу и надфиль.Осталось покрасить.Крепления еще не делал(закончился супер клей).Вообщем все на фото.Смотрите и оценивайте.Будут вопросы, с радостью отвечу.Всем удачи и ровных дорог.

Цена вопроса: 35 ₽

www.drive2.ru

Ремонт решётки радиатора — Mercedes-Benz SEC-class, 4.2 л., 1986 года на DRIVE2

Приветствую!Собственно, ещё при покупке машины состояние решётки радиатора оставляло желать лучшего. Решётка была клеена (толи удар был, толи при покраске авто и хранении решётки её сломали). Отсутствовало несколько фрагментов горизонтальных ламелей, плюс весь пластик этих самых ламелей был облезший. Безусловно, идеальный вариант — это купить хорошую решётку с Ибэя… но сейчас не до этого))).

Один наш коллега, добрый человек под ником Dexazzz, владеющий 126ым седаном с SECасной решёткой, поделился со мной ламелями со своей сломанной решётки. ОГРОМНЕЙШЕЕ ТЕБЕ СПАСИБО, Денис!)

Вобщем, снял я свою решётку, тщательно впаял недостающие у меня фрагменты. Всё это зачистил и обработал. После всего покрыл чёрной матовой краской. Результат — земля и небо!) Хотя от трещин на кромированной окантовке и полосе я не избавился, но всё же вид морды авто стал в разы приятней!)

Вот такая небольшая и приятная работа была проведена с машинкой)))

www.drive2.ru

Ремонт решетки радиатора — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Извиняюсь что мало фото!(Не сразу заметил этот косяк, видать кто-то надовил на решетку и обломился пласкик, решение искал не долго)) Позаимствовал опыт у китайцев)) У нас есть СТОшка которую держат китайцы, делают — все! Недорого и качественно, друг паял там бампер, вот я решил попробовать тем же методом:)

Вот та часть что у меня сломана:

Что потребуется:1. Плоскогубцы, желательно 2.2. Газовая горелка или то что долго горит, я использовал сухое горючее, так как облазил весь гараж не нашел горелки(

3. Шурупы, желательно тонкие.

— Первым делом обламываем шурупам шляпки с помощью пары плоскогубцев— Далее нагреваем шурупы без шляпок

— Затем быстро кладем их на пластик и вдавливаем, главное делать быстро, потому что шурупы моментально остывают. Вот мой результат)), делаю первый раз так что получилось не красиво, потому что сначала пытался расплавить сам кусок пластика и так прилепить).

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также